Рыбалка в Паттайе и отдых на Коралловом острове.

Часть 2 (начало здесь).
Так как добрались мы до Кораллового острова раньше, чем предполагалось по плану,  до обеда у меня оставалось примерно 2 часа. Просто валятся на пляже желания не было, я решил сделать свой отдых на острове более насыщенным, тем более там представлены многие пляжные развлечения: скутеры, водные лыжи, банан и т.д.Рыбалка в Паттайе и отдых на Коралловом острове. Я решил покататься на водных лыжах, думал что это сложно, и давно хотел попробовать. Всё оказалось довольно просто, нужно только  слегка согнуть ноги в коленях и держать равновесие. Я встал двумя ногами на одну широченную лыжу, в руки мне дали планку-ручку, привязанную к скутеру. Он потихоньку  поплыл и потащил меня за собой. Так как широкая лыжа  создаёт приличное сопротивление воды, приходиться крепко держаться за ручку, поэтому к концу лыжной прогулки по волнам  запястья и кисти рук ныли от напряжения. Честно говоря мне это катание не очень понравилось, ожидал чего-то более экстремального  и захватывающего, но теперь по крайней мере знаю, что это такое. После лыж, покатался на скутере. При оплате за скутер, инструктор предупредил меня, что в случае повреждения все расходы ложатся на меня.Рыбалка в Паттайе и отдых на Коралловом острове. Я же ему показал все повреждения, которые уже были, чтобы он не навешал их на меня, т.к. ушлых хватает везде, и только после этого поехал кататься. В месте разрешённом для катания довольно интенсивное движение, яхты, лодки, катера, так , что нужно быть внимательным и аккуратным. С другой стороны, так намного интереснее, чем просто мчаться по волнам, когда никого вокруг не наблюдается. Нагонявшись в волю и получив всё, что хотел от отдыха на острове, я отправился на обед. В ресторане меня уже ждали те ребята ( молодая пара), с которыми мы должны были быть с самого утра. На тот момент я был в Таиланде около 3 недель и до этого на экскурсии ездил с туристами из англоговорящих стран, поэтому было приятно пообщаться с соотечественниками на родном языке. Они тоже оказались из Хабаровска, и рассказали мне о том как удивились и возмутились, когда утром их попытались высадить на Коралловом острове, со словами «мы вернёмся за вами вечером». В в итоге они всё уладили, вышли на рыбалку и наловили довольно много рыбы. За обедом, который состоял из множества свежеприготовленных  блюд,  преимущественно из морепродуктов, включая наш улов, мы обменялись, впечатлениями о Таиланде. Они рассказали мне о Храме Истины, о котором я до этого не слышал и дали мне хороший совет о том где питаться. Как оказалось очень удобно, быстро, вкусно, в нормальных санитарных условиях и не переплачивая за обслуживание можно поесть в торговом  центре. Как правило, там находятся много приличных кафешек. Так же выяснилось, что парень из этой пары в 1991, был два месяца в Израиле, его семья туда переехала, но через 2 месяца, они передумали  оставаться и вернулись в Хабаровск. Мир большая деревня! После обеда нас повезли на снорклинг (плавание с маской и трубкой).Рыбалка в Паттайе и отдых на Коралловом острове. Вода была чистой, но каким-то изобилием подводной жизни это место не отличалось, тем более если сравнивать с Красным морем. Поныряв немного мы решили продолжить рыбалку, но к сожалению клёва не было. Поменяли 3 места, но всё без толку, за два часа поймали пару рыбёшек. Покрутившись ещё немного, решили вернуться в город. В офисе быстренько перекинули фотки на диски, и на этом наши рыбалка в Паттайе и отдых на островах были закончены.

Понравилась статья, расскажите о ней друзьям: