Оттава, незапланированная экскурсия

Как мы ехали в Монреаль, а оказались в Оттаве.
ОттаваПосле 3 дней в Ниагара Фолс, мы решили продолжить свой путь по Канаде и побывать в Монреале. Ехать решили на автобусах. Прямого рейса нет, так что сначала мы доехали до Торонто. Из Торонто купили билеты до Монреаля на ночной рейс, решив сэкономить таким образом на гостинице. Когда покупали билет, кассир спросила какой компании — «Megabus» или «Greyhound»? Мы спросили: «А в чём разница?» «Megabus»   дешевле»- ответили нам. Взяли то, что дешевле, причём получили на руки сразу по 2 билета. На них не была указана дата отправления, и мы вернулись к кассе за объяснением. Выяснилось, что билет действует в течении 2 недель. Проверяя информацию в интернете, мы видели, что цена билета примерно 50-55 долларов, но в кассе с нас взяли около 150 долларов. Нас это несколько удивило, но в тот раз мы не стали выяснять, почему такая разница в  ценах.

ОттаваВ назначенное время мы сели в автобус и отправились в путь. При посадке водитель уточнил до куда мы едем, а его помощник сам уложил вещи в багажный отсек.  Автобус был 2-этажный, и довольно комфортабельный. Что ещё запомнилось: как только тронулись с места, водитель сказал небольшую речь по типу тех, что говорят стюардессы в самолётах. «Дамы и господа, я рад приветствовать вас от лица фирмы… на борту автобуса…Надеюсь поездка доставит вам удовольствие. Если возникнут какие- либо вопросы, обращайтесь ко мне в любое время. Я здесь для того, чтобы сделать вашу поездку максимально комфортной». Ночью водитель включил кондиционер, и мы окоченели, но по всей видимости, остальные чувствовали себя  нормально. Наверное, это мы после Израиля стали такими теплолюбивыми.

Время около 6.00 утра, автобус остановился на автостанции. Все стали выходить,и мы увидели  в окно, наши рюкзаки благополучно выброшены из багажного отделения и валяются на тротуаре. Ок, значит мы в Монреале. Рановато только как-то, в билете ведь было написано, что прибытие в 7.00часов. Оттава Сдав вещи в камеру хранения, пошли искать гостиницу. Мы еще перед поездкой присмотрели в интернете несколько гостиниц неподалёку от автовокзала, но решили не бронировать номера заранее, а сначала посмотреть на  условия. Адреса на бумажке записали, ну, и как туда добраться. Вышли в город и попытались найти нужную улицу, но не тут-то было. Начали приставать к очень редким в такую рань прохожим с вопросом: «Подскажите где улица Мейсоневью?»  Никто не знал! Мы немного возмущались и поудивлялись — что ж это за улица, которую никто не знает!? На встретившейся по пути остановке увидели карту и решили пойти к центру города. Читая по пути вывески, рекламу и названия организаций, несколько раз наткнулись на имя столицы Канады. Понемногу у нас стали закрадываться смутные сомнения и  подозрения. Но спросить у прохожих, в каком мы городе находимся, было почему-то стыдно. В итоге мы все-таки выяснили, что находимся в Оттаве, но о ней речь пойдет  в другом посте. И, наконец- то, додумались проверить свои билеты. Как и стоило ожидать, не зря нам дали по 2 билета  -  первый был до Оттавы, а второй до Монреаля. О том, что нужно делать пересадку,  нам никто не сказал! В первый момент мы даже растерялись, но решили, раз уж мы уже здесь, устроить себе экскурсию.
К обеду мы вернулись на автовокзал и продолжили свой путь до Монреаля. Билеты, к счастью, оказались действительными для продолжения поездки.

Забегая вперёд, хотим рассказать как покупали билет в обратный путь. В кассе Мортеаля, за билет до Торонто запросили 115 долларов, тут уж мы спросили почему такая цена, если в интернете пишется в 3 раза ниже. Кассир ответила, что это их обычная цена 2-х недельного билета, а через интернет можно заказывать лишь на определённый рейс и час. Плюс, видимо, в этой провинции выше налоги, т. к. в Торонто за 2 таких же билета с нас взяли 150 долларов, а здесь получалось 230. Мы заказали через интернет, и заплатили за 2 билета до Торонто 110 долларов. Причем сделали это тут же на вокзале, в двух шагах от кассы, достав ноутбук и подключившись к местной вокзальной сети. На почту пришло письмо с номером брони, который мы показали водителю при посадке. Так что пользоваться благами интернета не только приятно, но и очень выгодно.

Понравилась статья, расскажите о ней друзьям:
Friend me:

No related posts.

Оттава, незапланированная экскурсия: 13 комментариев

1. Евгений и Юлия, мне очень нравятся ваши очерки о путешествиях, те забавные истории в которые вы попадаете и как извлекаете из них пользу и удоволствие для себя, по натуре вы оба оптимиста и с юмором воспринимаете перепетии жизни. Спасибо за очерки, взяла ваш сайт в сайты-единомышленники, так как я тоже лягушка-путешественница (ищу любую возможность для путешествий)

2. Путешествовать за границей совсем не просто, важно не терять самообладания в таких ситуациях, ну, а если вы получили массу удовольствия от таких приключений, значит поездка прошла не зря!

3. С удовольствием прочла статью о Вашем путешествии. Я тоже люблю путешествовать, но ко всему отношусь с осторожностью. Удачи Вам!

4. Да, нелегкое выдалось путешествие.
    Канада как страна мне очень нравится: не вычурная как соседка — Америка и в то же время — экономически сильная, твердая стоящая на ногах…

5. Вы очень находчивые люди! Не испугались особо и не растерялись. Это достойно уважения.
    Забавно, но такие неожиданные отклонения от основного маршрута иногда очень приятны и дарят массу впечатлений. Мне нечасто приходилось бывать в других городах, но проплутав однажды часа три в малознакомом городе я осталась довольна. Явись мы сразу в музей и на набережную, не увидели бы старые кварталы, церковь и многое другое. Здорово получилось!

6. Какая интересная история — я бы скорее подумала, что это происходит в нашей чудесной Родине )))))
    Оказывается, в Канаде те же беды :)