Кто прав? Случай из жизни

В этой статье мы хотим поделиться случаем, который произошёл с нами во Флоренции. По прибытии нашего экскурсионного автобуса, сопровождающая объявила, что обратно мы выезжаем в 16.00 и ни минутой позже, опоздавших не ждём. Всем желающим, за цену в 5 евро, в 15.00 часов, она предложила подвозку на смотровую площадку( пьяццале Микеланджело), с которой открывается шикарный вид на весь город, и побыв там часик вернуться на место сбора. Составила список и собрала деньги, а наша группа двинулась в старую часть Флоренции на обзорную экскурсию.Флоренция Мы решили не ехать на смотровую площадку, рассудили так, что если передумаем, сможем подойти к назначенному месту отправления, расплатиться и воспользоваться этой услугой. В итоге, мы туда так и не попали. После экскурсии мы поднялись на купол собора Санта Мария дель Фьоре, а потом просто погуляли, рассматривая достопримечательности. Время пролетело не заметно, и мы поспешили обратно, как на зло, немножко заблудились и к автобусу прибежали в 16.01. В автобусе чувствовалось напряжение, кто-то нас спросил, не видели ли мы по дороге ещё двоих ребят с нашего автобуса. Мы вздохнули с облегчением: «мы не последние». И тут нам поведали такую историю. В нашем автобусе была группа молодёжи, лет по 17-20. Часть из них решили сэкономить на подвозке до смотровой площадки и дошли туда пешком. В назначенное время автобус отправился с площади Микеланджело к основному месту сбора. Сопровождающая проверила присутствие тех, кто оплатил проезд, и согласилась подвезти с площадки до места сборов ребят, которые дошли туда пешком. Естественно, что их она не проверяла, т.к. не знала кто где находится, да ей это и не было нужно. Как позже выяснилось, двое из них остались там. И вот, уже начало пятого часа, а на горизонте их видно не было. Автобус стоял на набережной и обзор был довольно хороший.Флоренция Плюс ко всему, у парочки с собой было мало денег, один телефон они оставили в автобусе, а у второго села батарейка, и в 4 часа ночи у них был самолёт в Россию. Ситуация — специально не придумаешь. В 16.10 автобус тронулся. Поднялся шум, стали угрожать сопровождающей жалобами в тур. фирму. Раздались крики, что «это не по человечески», «русские своих не бросают» и т.д. Ответом на это было, «мы действуем согласно служебных инструкций, за несоблюдение которых мы рискуют нажить себе проблемы на работе, все были извещены о часе отправления и это личная проблема того, кто опоздал, как он будет добираться». Подруги опоздавших стали плакать и упрашивали вернуться. Видя что угрозы не действуют, люди стали предлагать собрать хорошие чаевые водителю, если он вернётся. Не знаем, что же всё-таки повлияло — человечность, жалость или обещанные хорошие чаевые, но на КПП на выезде из города водитель повернул обратно. На этот раз опоздавшая парочка, слегка обалдевшая от пережитого, ждала на месте. Но это ещё не всё. На подъезде к Римини, как обычно в конце поездки, по автобусу пустили пакет для чаевых. Когда его передали нам, в нём было лишь несколько монет, хотя основное количество пассажиров он уже прошёл. Выходит, люди на зло водителю не стали вообще давать чаевые, хотя и обещали щедро вознаградить. Водитель мог бы спокойно уехать, и его совесть была бы чиста. Он всё таки пошёл на встречу и сделал доброе дело. Думаю, в следующий раз он точно не вернётся и будет по своему прав, да ещё расскажет коллегам о случившемся, и те сделают соответствующие выводы. Дорогие читатели нашего блога, нам интересно знать, что вы думаете по поводу данного происшествия, кто прав, и как из этой ситуации можно было выйти? Каждое мнение приветствуется, оставляйте пожалуйста комментарии.

Понравилась статья, расскажите о ней друзьям:
Friend me:

No related posts.

Кто прав? Случай из жизни: 9 комментариев

1. Сами опоздавшие должны были поблагодарить водителя и заплатить ему, а перед пассажирами извиниться за причиненные неудобства

• Об этом наверное думать не хотелось, все разозлились на сопровождающую и водителя, а когда они пошли на встречу, то почему-то решили не благодарить.

2. Конечно, наши туристы поступили очень некрасиво. Если обещали заплатить, надо слово держать. Те двое ребят, из-за которых произошла эта история, вообще поступили очень некрасиво. Они должны были извиниться перед всеми и отблагодарить шофера. А шофер молодец.

3. ..Да уж…ситуация не очень приятная и, на мой взгляд, виновата парочка)) (если конечно не форс мажорные обстоятельства (извержение вулкана, сель, оползни, нападение сицилийских мафиози), заставившие их опоздать).
    Именно поэтому мы который год путешествуем группой не более 8 человек (именно столько людей вмещает в себя маленький, но очень комфортный микроавтобус). Во-первых, никто никогда никого не ждет, а во-вторых, он очень мобилен в передвижении и парковке. И ещё одно правило — все ночевки в отелях разных городах и никаких передвижений ночью! Это позволяет совершать пешие индивидуальные прогулки без страха опоздать к автобусу…правда поздние и часто в ущерб сну))) Но зато больше можно увидеть, а не просто поставить очередную галку на карте : «Тут был Вася…»

• Согласны с вами Елена, что лучше путешествовать самостоятельно или небольшой группой, но это не для всех подходит. У нас есть знакомые, которые ездят только в организованные туры, им так больше нравится.